Специалист по интеграции сообщества

Специалист по интеграции сообщества

Community Inclusion Specialists

Хотите изменить жизнь людей, страдающих ЙДЗ? Станьте специалистом по вовлечению сообщества! The Arc ищет трех позитивных, активных людей, которые присоединятся к команде по интеграции в сообщество. Мероприятия определяются клиентом и могут включать в себя пробежки на 2–5 миль, катание на велосипеде, посещение зоопарка Орегона, настольные игры, волонтерство в продуктовых магазинах для пожилых людей, отправляющихся домой, походы по острову Сови и многое другое! The Arc обеспечивает входные билеты для сотрудников на мероприятия, а также компенсацию миль за поездку клиентов на мероприятия и обратно. Эта работа включена в Приоритетную группу 1 для развертывания вакцинации против COVID в штате Орегон, поэтому, если вы еще не получили вакцинацию, вы сможете запланировать свою первую дозу после приема на работу. Если вы разделяете наше видение того, что люди с ЙДЗ должны иметь возможность работать, поддерживать отношения, вносить свой вклад в свои сообщества и жить полной жизнью, присоединяйтесь к нам, чтобы сделать это возможным!

Специалист The Arc по инклюзии проводит обучение навыкам людей, которые живут самостоятельно или со своей семьей в округах Малтнома, Вашингтон и Клакамас. Эта должность использует ориентированные на человека подходы к планированию для развития повседневных жизненных навыков, таких как составление бюджета, ведение домашнего хозяйства, покупки и приготовление пищи, социализация, отдых и транспорт. Они работают в сообществе с высокой степенью гибкости и творческого подхода, чтобы поддерживать потребности человека с ЙДЗ.

Начальная заработная плата составляет $15 / час, а полная занятость включает льготы (медицинские / стоматологические, пенсионные и отпускные / больничные). Работодатель проведет тест на наркотики, проверку биографических данных и проверку записей DMV. Доступен подписной бонус $500! 

Обратите внимание: существует некоторая гибкость с часами работы: доступны должности с полной занятостью, но The Arc также может нанять несколько человек с частичной занятостью. Это отличное место для людей, которые учатся в школе и нуждаются в гибкой занятости!

Основные функции / основные обязанности:

  • Обладают хорошими организаторскими способностями и вниманием к деталям
  • Способность работать в команде и самостоятельно управлять временем, проявлять творческий подход и хорошо решать проблемы.
  • Возможность сохранять конфиденциальность и защищать личную информацию
  • Другие задачи по поручению супервайзера
  • Следуйте инструкциям тренера, чтобы вести групповой инструктаж

Конкретные профессиональные навыки:

  • Предпосылки и знания в области личностно-ориентированного планирования
  • Должен быть не моложе 18 лет
  • Возможность успешно пройти проверку на судимость
  • Иметь действующие водительские права и действующую страховку на транспортное средство, отвечающую требованиям законодательства штата Орегон (в том числе обозначение в качестве коммерческого автомобиля), надежную транспортировку и хороший водительский стаж.
  • Доступно для работы по вечерам и / или в выходные дни, когда это необходимо
  • Степень (или эквивалентное обучение и минимум 2 года опыта работы в области IDD)
  • Иметь или иметь возможность получить текущий сертификат СЛР и оказания первой помощи, полученный в признанном учебном агентстве.

Чтобы подать заявку, пожалуйста click on the “Apply Online” button below.

The Arc является работодателем с равными возможностями и не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, ветерана, инвалидности, возраста, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или любых других характеристик, охраняемых законом.

ru_RUРусский

Community Inclusion Specialist

Community Inclusion Specialists

Want to make a difference in the lives of people experiencing IDD? Become a Community Inclusion Specialist! The Arc is seeking three positive, active individuals to join out Community Inclusion team. Activities are client-identified, and can include going for 2-5 mile runs, bike riding, visiting the Oregon Zoo, playing board games, volunteering to go grocery store shopping for home-bound seniors, hiking on Sauvie’s Island, and more! Staff entrance fees for activities are provided by The Arc, as is mileage reimbursement when driving clients to and from activities. This work is included in Priority Group 1 for Oregon’s COVID vaccination roll-out, so if you have not yet received your vaccination, you would be eligible to schedule your first dose upon being hired. If you share our vision that people with IDD should have and embrace the opportunity to work, have relationships, contribute to their communities, and live life to the fullest, join us in making that possible!

The Arc’s Community Inclusion Specialist provides skills training to individuals who live independently or with their family in Multnomah, Washington, and Clackamas counties. This position uses person-centered planning approaches to develop daily living skills such as budgeting, housekeeping, shopping and food preparation, socialization, recreation, and transportation. They work in community settings with a high degree of flexibility and creativity to support the needs of the individual with IDD.

Starting pay is $15/hour, and full-time employment includes benefits (medical/dental, retirement, and vacation/sick time). Employer will perform a drug test, background check, and DMV records check. $500 signing bonus available! 

Please note: there is some flexibility with the position’s hours: full-time positions are available, but The Arc is also able to hire several part-time individuals. This is a great position for people who are in school and need flexible employment!

Essential Functions/Major Responsibilities:

  • Possess good organizational skills and attention to detail
  • Ability to work as a part of a team and to manage time independently, be creative, and a good problem solver
  • Able to maintain confidentiality and protect private information
  • Other tasks as assigned by supervisor
  • Follow a trainer guide to lead group instruction

Specific job skills:

  • Background and knowledge in person-centered planning practices
  • Must be at least 18 years of age
  • Ability to successfully pass a criminal background check
  • Possess a valid driver’s license and current vehicle insurance meeting Oregon legal requirements (including designation as a business vehicle), reliable transportation and have a good driving record
  • Available to work minimal evenings and/or weekends when needed
  • Degree (or equivalent training and a minimum of 2 years’ experience in the IDD field)
  • Possess or have the ability to obtain a current CPR and first aid certification obtained from a recognized training agency.

To apply, please click on the “Apply Online” button below.

The Arc is an equal opportunity employer, and does not discriminate on the basis of race, color, religion, sex, national origin, veteran, disability, age, sexual orientation, gender identity, or any other characteristic protected by law

en_USEnglish